Прошу помощи
|
|
DoubleH | Дата: Воскресенье, 15.07.2007, 22:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Дело в том, что когда я в редакторе (X-Ray SDK) ставлю машины (и не только машины, безболезненно у меня ставяться только краны, бетонные блоки и ...да и все наверное) - у меня на стадии компилядии выдается сообщение об ошибке (BugTrap: A crash has been detected by BugTrap) и происходит вылет. Я вижу на твоей карте машины присутствуют. Помоги мне пожалуйста, объясни, как ты их поставил на карту. Ты их как-то по особому ставил? Не через objects\props\musor ? У тебя не было сходных трудностей? И если были, как ты с ними справился?
Сообщение отредактировал DoubleH - Воскресенье, 15.07.2007, 22:52 |
|
| |
Marauder | Дата: Воскресенье, 22.07.2007, 15:29 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Боюсь пока N!kola ответить на твой вопрос не сможет, т.к. у него щас напряжёнка на работе. Так что придётся тебе подождать. А вообще можешь поглазеть справку по СДК на офф сайте модеров.
|
|
| |
DoubleH | Дата: Воскресенье, 22.07.2007, 22:39 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Marauder) Боюсь пока N!kola ответить на твой вопрос не сможет Ну ничего, время терпит) Quote (Marauder) можешь поглазеть справку по СДК на офф сайте модеров Я смотрел. Не нашел. Наверное просто, невнимательно смотрел. В любом случае, спасибо.
Сообщение отредактировал DoubleH - Воскресенье, 22.07.2007, 22:40 |
|
| |
nikola-mod | Дата: Вторник, 31.07.2007, 21:27 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| С форума http://www.gameru.net всем кто столкнулся или неприменно столкнётся с ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface ПОСВЯЩАЕТСЯ. Весь прикол заключается в том что в библиотеку СДК по дефолту прописали не все лежащие в X:\gamedata\textures\ текстуры. Есть то они там есть - но в библиотеке редактора их нема. идём в редактор и смотрим в images\image editor. Сравнив с X:\gamedata\textures\ даже на глаз можно заметить что в библиотеке отсутствуют целые папки. Хотя редактор и отображает во вьюпорте текстуры правильно, но компилятор в библиотеке ссылок на них не находит и вуаля - FATAL ERROR. И вроде бы всё просто - нужно просто их забить в библиотеку... но редактор подбирает только ТГА файлы (.. Способ решения которым воспользовался Я. Берём фотошоп, наворачиваем на него DDS плагин, открываем dds файлы нужных нам тесктур которые волей случая не были добавлены в библиотеку разработчиками. На вопрос плагина Открывать ли мипмап левелы - отвечаем гордое НЕА Если вывалиться вопрос о пропавшем профиле отвечаем Ничего не трогать. потом пересохраняем в TGA в папку X:\import\ сохраняя альфо канал и 32 бита. В редакторе images\ check new textures
|
|
| |
Marauder | Дата: Среда, 01.08.2007, 17:15 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| DoubleH, Хочешь вступить в клан?
|
|
| |
nikola-mod | Дата: Среда, 01.08.2007, 20:06 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Марадёр хватит флудить! )))))))))))))
|
|
| |
DoubleH | Дата: Среда, 01.08.2007, 21:42 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Эх, неделю бы пораньше ваш совет насчет текстур, море бы нервов сберегло-бы. А так я уже сам разобрался. Но все равно, спасибо. Еще вопрос- А у тебя центральное сдание из макса сконвертировано? И забор? Я таких в редакторе не видел.
|
|
| |
nikola-mod | Дата: Среда, 01.08.2007, 21:59 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Да, вся геометрия из макса. А мусор, и другие объекты из редактора. ЗЫ: Кстати всё геометрию я сделал из обычного примитива Box, в максе
|
|
| |
Marauder | Дата: Четверг, 02.08.2007, 18:58 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Никола! Мне надо народ набирать! Не обессудь! Дак что, DoubleH, хочешь в клан вступить?
|
|
| |
DoubleH | Дата: Пятница, 03.08.2007, 18:16 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (nikola-mod) Да, вся геометрия из макса. А у меня чего-то пока не получается. Назначаю материал XrayMtl- тогда не получается текстуру на объект повесить, а присваиваю текстуру- не получается выставить материал. И с конвертацией модели пожизни проблемы, то вроде ничего (всяки простые объекты), а то раз и "invalid meshe"... Вобщем буду разбираться. Quote (Marauder) Дак что, DoubleH, хочешь в клан вступить? В клан? Какой?
Сообщение отредактировал DoubleH - Пятница, 03.08.2007, 18:21 |
|
| |
nikola-mod | Дата: Пятница, 03.08.2007, 21:51 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (DoubleH) А у меня чего-то пока не получается. Назначаю материал XrayMtl- тогда не получается текстуру на объект повесить, а присваиваю текстуру- не получается выставить материал. Распиши подробнее, в чем загвоздка. Quote (DoubleH) В клан? Какой? http://ahf-clan.3dn.ru/
|
|
| |
Marauder | Дата: Суббота, 04.08.2007, 15:45 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Это клан по игре Сталкер, играем в интернете, учавствуем в кланварах. Вступать на форуме, в военкомате.
|
|
| |
DoubleH | Дата: Суббота, 04.08.2007, 17:05 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (nikola-mod) Распиши подробнее, в чем загвоздка. В том что я в максе ну просто лох)) Но я и с этой трудностью (про текстуру и материал) справился, назначаю на первый шарик в закладке "M" - текстуру нужную, а на второй шарик- материал XrayMtl, и вроде конвертр проглатывает)) Исправно конвертит в формат объектов сталкера. Вот сегодня утром новую территорию доделал. Только вот по полигонам впритык получается, на объекты не остается, надо переделывать. Я правда с помощью Сетки Безье делал, надо поэкспериментировать и найти оптимальный вариант. Просто когда полигонов мало, то холмы некрасивые получаются, а когда много- на сами объекты не остается. Чертов лимит в 150.000 полигонов на карту... Ну ничего, как нибудь разрулю)) Quote (Marauder) Это клан по игре Сталкер, играем в интернете, учавствуем в кланварах. Вступать на форуме, в военкомате. Нет, спасибо. Не увлекаюсь я этим как-то вот так серьезно. Но, все равно, спасибо за предложение.
Сообщение отредактировал DoubleH - Суббота, 04.08.2007, 17:08 |
|
| |
nikola-mod | Дата: Воскресенье, 05.08.2007, 20:41 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (DoubleH) Но я и с этой трудностью (про текстуру и материал) справился, назначаю на первый шарик в закладке "M" - текстуру нужную, а на второй шарик- материал XrayMtl, и вроде конвертр проглатывает)) Чета не врублюсь. Вот как я делаю, выбераю этот шарик, нажимаю на кнопку Standart и выбираю XRayMtl, затем захожу во вкладку X-Ray Params, там делаю необходимые настройки, затем во вкладку Maps->DiffuseColor. А на второй шарик я уже другую текстуру делаю
|
|
| |
DoubleH | Дата: Воскресенье, 05.08.2007, 21:43 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (nikola-mod) Чета не врублюсь Все верно. Я просто, поначалу тупил. И одному шарику присваивал материал, а второму- текстуру. Иногда проканывало, иногда нет. А ты объекты сам моделишь все? Или библиотеками моделей пользешься\будешь пользоваться? Я просто далеко не все чужие модели из форматов .max и .3ds могу в .objects перегнать. Пока не получается. Очень часто пишет при конвертации из макса "Fail: faces<2, verts<4" (( И еще вопрос, вот эти самые X-Ray Params, у меня по сути получается всегда первые 2 строчки - "default", а вот третью уже подбираю по смыслу, ну там, цистерна- materials\metal_pipe, если дом -то objects\concrete_box... Вот не знаю, правильно ли так я с шейдерами обращаюсь?
Сообщение отредактировал DoubleH - Воскресенье, 05.08.2007, 21:51 |
|
| |