Главная
 
null  -n!kola_MOD-Среда, 27.11.2024, 02:25



| RSS
Главная
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прошу помощи
DoubleHДата: Воскресенье, 15.07.2007, 22:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Дело в том, что когда я в редакторе (X-Ray SDK) ставлю машины (и не только машины, безболезненно у меня ставяться только краны, бетонные блоки и ...да и все наверное) - у меня на стадии компилядии выдается сообщение об ошибке (BugTrap: A crash has been detected by BugTrap) и происходит вылет. Я вижу на твоей карте машины присутствуют. Помоги мне пожалуйста, объясни, как ты их поставил на карту. Ты их как-то по особому ставил? Не через objects\props\musor ? У тебя не было сходных трудностей? И если были, как ты с ними справился?

Сообщение отредактировал DoubleH - Воскресенье, 15.07.2007, 22:52
 
MarauderДата: Воскресенье, 22.07.2007, 15:29 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Боюсь пока N!kola ответить на твой вопрос не сможет, т.к. у него щас напряжёнка на работе. Так что придётся тебе подождать. А вообще можешь поглазеть справку по СДК на офф сайте модеров.
 
DoubleHДата: Воскресенье, 22.07.2007, 22:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Marauder)
Боюсь пока N!kola ответить на твой вопрос не сможет

Ну ничего, время терпит)
Quote (Marauder)
можешь поглазеть справку по СДК на офф сайте модеров

Я смотрел. Не нашел. Наверное просто, невнимательно смотрел.
В любом случае, спасибо.


Сообщение отредактировал DoubleH - Воскресенье, 22.07.2007, 22:40
 
nikola-modДата: Вторник, 31.07.2007, 21:27 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
С форума http://www.gameru.net
всем кто столкнулся или неприменно столкнётся с ошибкой:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface

ПОСВЯЩАЕТСЯ.

Весь прикол заключается в том что в библиотеку СДК
по дефолту прописали не все лежащие в X:\gamedata\textures\
текстуры. Есть то они там есть - но в библиотеке редактора их нема.
идём в редактор и смотрим в images\image editor.

Сравнив с X:\gamedata\textures\ даже на глаз можно заметить
что в библиотеке отсутствуют целые папки. Хотя редактор и отображает
во вьюпорте текстуры правильно, но компилятор в библиотеке ссылок
на них не находит и вуаля - FATAL ERROR.

И вроде бы всё просто - нужно просто их забить в библиотеку...
но редактор подбирает только ТГА файлы (..

Способ решения которым воспользовался Я.

Берём фотошоп, наворачиваем на него DDS плагин, открываем dds
файлы нужных нам тесктур которые волей случая не были добавлены
в библиотеку разработчиками.

На вопрос плагина Открывать ли мипмап левелы - отвечаем гордое НЕА
Если вывалиться вопрос о пропавшем профиле отвечаем
Ничего не трогать. потом пересохраняем в TGA в папку
X:\import\ сохраняя альфо канал и 32 бита. В редакторе images\ check new textures wink

 
MarauderДата: Среда, 01.08.2007, 17:15 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
DoubleH, Хочешь вступить в клан?
 
nikola-modДата: Среда, 01.08.2007, 20:06 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Марадёр хватит флудить! tongue )))))))))))))
 
DoubleHДата: Среда, 01.08.2007, 21:42 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх, неделю бы пораньше ваш совет насчет текстур, море бы нервов сберегло-бы. А так я уже сам разобрался. Но все равно, спасибо. Еще вопрос- А у тебя центральное сдание из макса сконвертировано? И забор? Я таких в редакторе не видел.
 
nikola-modДата: Среда, 01.08.2007, 21:59 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, вся геометрия из макса. А мусор, и другие объекты из редактора.
ЗЫ: Кстати всё геометрию я сделал из обычного примитива Box, в максе biggrin
 
MarauderДата: Четверг, 02.08.2007, 18:58 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Никола! Мне надо народ набирать! Не обессудь! Дак что, DoubleH, хочешь в клан вступить?
 
DoubleHДата: Пятница, 03.08.2007, 18:16 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nikola-mod)
Да, вся геометрия из макса.

А у меня чего-то пока не получается. Назначаю материал XrayMtl- тогда не получается текстуру на объект повесить, а присваиваю текстуру- не получается выставить материал. И с конвертацией модели пожизни проблемы, то вроде ничего (всяки простые объекты), а то раз и "invalid meshe"... Вобщем буду разбираться.

Quote (Marauder)
Дак что, DoubleH, хочешь в клан вступить?

В клан? Какой?


Сообщение отредактировал DoubleH - Пятница, 03.08.2007, 18:21
 
nikola-modДата: Пятница, 03.08.2007, 21:51 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DoubleH)
А у меня чего-то пока не получается. Назначаю материал XrayMtl- тогда не получается текстуру на объект повесить, а присваиваю текстуру- не получается выставить материал.

Распиши подробнее, в чем загвоздка.
Quote (DoubleH)
В клан? Какой?

http://ahf-clan.3dn.ru/
 
MarauderДата: Суббота, 04.08.2007, 15:45 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Это клан по игре Сталкер, играем в интернете, учавствуем в кланварах. Вступать на форуме, в военкомате.
 
DoubleHДата: Суббота, 04.08.2007, 17:05 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nikola-mod)
Распиши подробнее, в чем загвоздка.

В том что я в максе ну просто лох)) Но я и с этой трудностью (про текстуру и материал) справился, назначаю на первый шарик в закладке "M" - текстуру нужную, а на второй шарик- материал XrayMtl, и вроде конвертр проглатывает))
Исправно конвертит в формат объектов сталкера. Вот сегодня утром новую территорию доделал. Только вот по полигонам впритык получается, на объекты не остается, надо переделывать. Я правда с помощью Сетки Безье делал, надо поэкспериментировать и найти оптимальный вариант. Просто когда полигонов мало, то холмы некрасивые получаются, а когда много- на сами объекты не остается. Чертов лимит в 150.000 полигонов на карту... Ну ничего, как нибудь разрулю))

Quote (Marauder)
Это клан по игре Сталкер, играем в интернете, учавствуем в кланварах. Вступать на форуме, в военкомате.

Нет, спасибо. Не увлекаюсь я этим как-то вот так серьезно. Но, все равно, спасибо за предложение.


Сообщение отредактировал DoubleH - Суббота, 04.08.2007, 17:08
 
nikola-modДата: Воскресенье, 05.08.2007, 20:41 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DoubleH)
Но я и с этой трудностью (про текстуру и материал) справился, назначаю на первый шарик в закладке "M" - текстуру нужную, а на второй шарик- материал XrayMtl, и вроде конвертр проглатывает))

Чета не врублюсь. Вот как я делаю, выбераю этот шарик, нажимаю на кнопку Standart и выбираю XRayMtl, затем захожу во вкладку X-Ray Params, там делаю необходимые настройки, затем во вкладку Maps->DiffuseColor. А на второй шарик я уже другую текстуру делаю
 
DoubleHДата: Воскресенье, 05.08.2007, 21:43 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nikola-mod)
Чета не врублюсь

Все верно. Я просто, поначалу тупил. И одному шарику присваивал материал, а второму- текстуру. Иногда проканывало, иногда нет. А ты объекты сам моделишь все? Или библиотеками моделей пользешься\будешь пользоваться? Я просто далеко не все чужие модели из форматов .max и .3ds могу в .objects перегнать. Пока не получается. Очень часто пишет при конвертации из макса "Fail: faces<2, verts<4" ((
И еще вопрос, вот эти самые X-Ray Params, у меня по сути получается всегда первые 2 строчки - "default", а вот третью уже подбираю по смыслу, ну там, цистерна- materials\metal_pipe, если дом -то objects\concrete_box... Вот не знаю, правильно ли так я с шейдерами обращаюсь?


Сообщение отредактировал DoubleH - Воскресенье, 05.08.2007, 21:51
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright-n!kola_MOD- © 2007
Сайт управляется системой uCoz